Председатель школьного самоуправления: Козминых Надежда Помощник: Степаненко Виктория |
||
класс |
фамилия |
должность |
4 |
Суренко Михаил Зозуля Никита Линник Павел Мамонтов Александр Косарев Павел |
Староста Помощник старосты Учебная комиссия Спортивный сектор Культмассовый сектор |
5 |
Жилина Полина Головлёв Александр Портнягин Алексей Портнова Мария Тяпкина Александра |
Староста Помощник старосты Учебная комиссия Спортивный сектор Культмассовый сектор |
6 |
Сушко Карина Тамилина Александра Самойлов Алексей Парфёнова Анастасия Деркач Галина |
Староста Помощник старосты Учебная комиссия Спортивный сектор Культмассовый сектор |
7 |
Черныш Эдик Мецкер анастасия Голенков Егор Босый Григорий Махиня Василина |
Староста Помощник старосты Учебная комиссия Спортивный сектор Культмассовый сектор |
8 |
Вовк Анастасия Нетребенко Кристина Федорова Алексанжра Черненко Татьяна Фёдорова Виктория Радьков Влад |
Староста Помощник старосты Учебная комиссия Спортивный сектор Культмассовый сектор |
9 |
Степаненко Виктория Компанеец Роман Трегуб Алина Черненко Валерий Шихов Вадик |
Староста Помощник старосты Учебная комиссия Спортивный сектор Культмассовый сектор |

Это основные принципы системы, которая выстраивается на 2-х уровнях:
— Первый уровень – классное, ученическое самоуправление;
— Второй – школьное ученическое самоуправление.
Функции самоуправления реализуются через постоянные и временные, одновозрастные и разновозрастные группы, которые создаются для организации и проведения коллективных творческих, традиционных школьных дел по основным направлениям работы школы:
- · интеллектуальному
- · патриотическому,
- · духовно-нравственному,
- · эстетическому,
- · экологическому,
- · трудовому
Школьное самоуправление предназначено для развития познавательных интересов учащихся, творческого подхода и активной позиции в образовательном процессе.
Это проявляется:
- в планировании и проведении познавательных дел;
- в организации коллективных творческих внеклассных мероприятий;
- помогает педагогам в подготовке и проведении предметных недель, олимпиад;
- ведет учет учебных достижений учеников школы.
Через самоуправление решаются задачи:
— развитие, сплочение ученического коллектива;
— жизненное самоуправление;
— умение решать проблемы;
— самораскрытие и самореализация личности;
— принцип равноправия в совместной деятельности;
— формирование и сохранение школьных традиций.
— формирование готовности участвовать в различных проектах.
Учащиеся осуществляют:
— дежурство в школе, в столовой и по классам (на основании Положения о дежурном классе);
— организацию трудовых дел (субботники, благоустройство территории школы и т.д. …);
— поисковую и исследовательскую работу;
— организацию и проведение общешкольных мероприятий, досуга (тематические вечера, театральные постановки, всевозможные конкурсы, концерты, дискотеки и т.д.);
— организацию и проведение дней самоуправления (на основании Положения о дне самоуправления);
— проведение социально-значимых акций «Я-гражданин России», «Посылка солдату», «Спешите делать добро», «Зеленый дворик»,
«Вахта памяти» и т.д.;
— выпуск тематических газет, фото и видеоматериалов