Главная К сведению родителей

  

Уважаемые родители и учащиеся!

 

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 1                           г. Владивостока» продолжает набор в 1, 4, 6, 7, 9 классы.

В нашей школе Вас ждут не только квалифицированные учителя, но и увлекательная деятельность (жизнь) в области искусства (занятия в хоровой студии «Тополек» и вокальной группе, в кружках художественно-эстетической направленности) и спорта (занятия в спортивной секции по фехтованию и в цирковой студии «Аншлаг»).  Ученики,  занимающиеся в данных кружках и секциях, являются победителями международных, всероссийских, региональных и городских конкурсов и фестивалей.

Мы готовы предложить для детей услуги группы продленного дня и интерната с круглосуточным пребыванием детей                                с понедельника по пятницу.

Мы ждем Вас в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов по адресу: ул. Баляева, 46 тел. 220-11-73,  220-40-86.

 

 

 

Администрация МБОУ «ООШ № 1»

                                    

Образец заявления      

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

«Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока»

                                                         Приказ

 

25 февраля 2013 г.                                                                № 5 -А

 

                                                                                    

«О создании комиссии по набору детей в первый класс»

 

 

 

        1. Создать комиссию по набору детей в первый класс в составе:

 

        1.1. Матросова Е. В. – директор;

        1.2. Брайко Э. П., социальный педагог;

        1.3.Гуртовая О. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

        1.4. Акулина Л. Б., старший воспитатель;

        1.5.Морграф Т. В., врач.

        

 

        2. Установить график работы комиссии с 01 марта 2013 года:

         — еженедельно по средам, в 14-00 час.

 

        3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на себя.

 

        

Директор МБОШИ «Школа-интернат № 1»:                     Е.В. Матросова

 

Об утверждении регламента предоставления услуги

«Зачисление в муниципальную бюджетную общеобразовательную школу-интернат „Школа-интернат № 1 основного общего образования                   г. Владивостока“

 

 

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», в связи с изменениями действующего законодательства Российской Федерации

 

 

п р и к а з ы в а ю:

 

 

1. Утвердить регламент предоставления услуги «Зачисление                      в муниципальную бюджетную общеобразовательную школу-интернат „Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока“ в новой редакции (приложение).

2. Приказ муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната «Школа-интернат № 1 основного общего образования                        г. Владивостока» от 25.11.2010 № 131 -А «Об утверждении регламента предоставления услуги „Зачисление в образовательное учреждение“ считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор МБОШИ «Школа-интернат № 1»:                             Е.В. Матросова

 

 

 

 

Приложение к приказу муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната «Школа-интернат № 1 основного общего образования          г. Владивостока»

от 22.02.2013 № 4-А

 

РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления услуги

«Зачисление в муниципальную бюджетную общеобразовательную школу-интернат „Школа-интернат № 1 основного общего образования                          г. Владивостока“

 

1. Общие положения

 

1.1. Регламент предоставления услуги «Зачисление в муниципальную бюджетную общеобразовательную школу-интернат „Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока“ (далее – регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт её предоставления.

1.2. Предоставление услуги может осуществляться в электронной форме   с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

1.3. Заявителями могут быть физические лица – родители (законные представители) несовершеннолетних, имеющих право на получение общего образования и проживающих на территории Владивостокского городского округа.

 

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование услуги – «Зачисление в муниципальную бюджетную общеобразовательную школу-интернат „Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока“ (далее – услуга).

2.2. Непосредственно предоставляет услугу муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока» (далее – МБОШИ «Школа-интернат № 1»).

Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, является директор МБОШИ «Школа-интернат № 1».

При предоставлении услуги МБОШИ «Школа-интернат № 1» взаимодействует с управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока (далее — управление).

Информация о месте нахождения МБОШИ «Школа-интернат № 1», номерах контактных телефонов, адресе электронной почты, а также сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление услуги, прилагаются (приложение № 1) и размещаются:

- на официальном сайте МБОШИ «Школа-интернат № 1»;

- на информационных стендах в помещениях МБОШИ «Школа-интернат № 1».

2.3. Результатом предоставления услуги могут являться:

- зачисление в МБОШИ «Школа-интернат № 1»;

- отказ в зачислении в МБОШИ «Школа-интернат № 1».

2.4. Срок и порядок предоставления услуги:

         Прием заявлений для зачисления детей в первый класс Школы-интерната начинается 1-го марта текущего года. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат Школы-интерната в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается справка, содержащая следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в Школу-интернат, перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью Школы-интерната; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон Учредителя в лице управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.

После окончания приема заявлений зачисление в первый класс оформляется приказом директора Школы-интерната при наличии направления управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

        В первую очередь в Школу-интернат принимаются дети, нуждающиеся     в помощи государства, в том числе из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей, отцов, дети, находящиеся под опекой (попечительством).

         При наличии свободных мест в Школу-интернат могут быть приняты дети из полных семей, где работа родителей связана с ночными дежурствами, командировками и т.д.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124 — ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001
№ 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.1995 № 404 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»;

- Устав города Владивостока, принятый решением Думы г. Владивостока от 03.03.2005 № 49;

- решение Думы г. Владивостока от 22.12.2005 № 161 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в городе Владивостоке».

2.6. Прием заявлений и документов для зачисления в МБОШИ «Школа-интернат № 1» начинается:

- для зачисления в первый класс — не позднее 01 марта текущего года и заканчивается не позднее 01 сентября текущего года;

- для учащихся 1 — 9 классов, прибывающих в течение учебного года         из других общеобразовательных учреждений – круглогодично при наличии свободных мест.

2.7. Для предоставления услуги заявитель представляет следующие документы:

- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- заявление родителей (законных представителей), составленное согласно форме (приложение № 2);

— свидетельство о рождении ребенка;

— медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;

— справка с места жительства;

— акт обследования жилищных условий;

— постановление об учреждении над ребенком опеки (попечительства);

                   — справка управления социальной защиты о том, что семья состоит на учете;

         — документы, подтверждающие отсутствие одного из родителей (свидетельство о смерти, книжка одинокой матери, свидетельство о расторжении брака и т.д.);

         Для зачисления в Школу-интернат детей, родители (законные представители) которых являются инвалидами, беженцами (или переселенцами), необходимо предоставлять документы, подтверждающие инвалидность или статус беженцев (переселенцев) последних.

         Прием обучающихся в Школу-интернат может производиться дополнительно в течение всего учебного года во все классы, в том числе в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня.

         При приеме в Школу-интернат в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Школе-интернате не является обязательным. В этом случае, помимо личного дела и документов, перечисленных выше, предоставляется также документ государственного образца о соответствующем уровне образования или документ об уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы и ходатайство школы.

При отсутствии у ребенка в возрасте от 8 и более лет документа, подтверждающего уровень его образования, ребенок зачисляется в Школу-интернат на основании заявления родителей (законных представителей) и заключения психолого-медико-педагогического консилиума.

Направление в Школу-интернат выдается управлением по работе             с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока при наличии всех документов.

2.8. Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления услуги является отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

2.9. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- при отсутствии свободных мест в МБОШИ «Школа-интернат № 1»;

- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;

- при несоответствии возраста получателя услуги, предусмотренного уставом МБОШИ «Школа-интернат № 1».

В Школу-интернат зачисляются лица, достигшие на 
01 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

По заявлению родителей (законных представителей) учредитель МБОШИ «Школа-интернат № 1» вправе разрешить прием детей в Школу-интернат для обучения в более раннем возрасте.

Для получения данного разрешения родителям (законным представителям) необходимо обратиться в управление с заявлением, составленным согласно форме (приложение № 3).

Информация о месте нахождения управления, номерах контактных телефонов, Интернет-адресе, адресе электронной почты, графике работы прилагаются (приложение № 4) и размещаются:

- на официальном сайте администрации города Владивостока;

- на информационных стендах в помещениях управления.

По результатам рассмотрения заявления заявителю готовится ответ.

Срок рассмотрения заявления и подготовка ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента поступления заявления в управление.

В случае положительного решения заявитель обращается в МБОШИ «Школа-интернат № 1» в порядке, установленном пунктом 3.2. настоящего регламента.

2.10. Зачисление детей в МБОШИ «Школа-интернат № 1» является бесплатной услугой.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Помещения, в которых предоставляются услуги, должны иметь места для ожидания заявителями приема, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием заявлений и документов для зачисления в МБОШИ «Школа-интернат № 1»;

- зачисление в МБОШИ «Школа-интернат № 1»;

- отказ в зачислении в МБОШИ «Школа-интернат № 1».

Последовательность действий при выполнении процедур отражена в блок — схеме (приложение № 5).

3.2. Прием заявлений и необходимых документов при личном обращении заявителей осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление услуги.

Время ожидания при личном обращении заявителя для получения услуги не должно превышать 30 минут.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Продолжительность приёма при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут.

3.3. Должностное лицо при приеме заявления обязано установить факт родственных отношений и (или) полномочий законного представителя, а также проверить наличие представленных документов, указанных в пункте
2.7. настоящего регламента.

При отсутствии необходимых документов заявителю разъясняется, какие документы необходимо представить. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.

3.4. Заявления и документы, представленные заявителями, регистрируются в журнале приема заявлений для зачисления в МБОШИ «Школа-интернат № 1» (приложение № 6). После регистрации заявителю выдается справка, подтверждающая факт приема документов, согласно форме (приложение № 7).

3.5. В случае отказа в приеме в МБОШИ «Школа-интернат № 1» по причине отсутствия свободных мест заявитель вправе обратиться в удобной для себя форме (лично или направить письменное обращение) в управление, где ему в течение 3 рабочих дней будет предоставлена информация о наличии свободных мест в иных образовательных учреждениях и обеспечено зачисление в образовательное учреждение.

 

4. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов управления.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми.

4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальником управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов управления. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.10. Справка подписывается председателем комиссии.

4.11. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

4.12. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц:

начальнику управления;

заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему управление.

5.3. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

5.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.5. В исключительных случаях начальник управления продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока рассмотрения обращения.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность за рассмотрение обращения и предоставление письменного ответа заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по адресам и номерам телефонов, содержащимся в приложении № 5 к настоящему регламенту.

5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заинтересованных лиц на получение услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Директор МБОШИ «Школа-интернат № 1»

Е.В. Матросова

 


 

 

Приложение № 1
к регламенту предоставления услуги «Зачисление в МБОШИ „Школа-интернат № 1“

 

 

Информация
о месте нахождения МБОШИ «Школа-интернат № 1», номерах контактных телефонов, адресе электронной почты,          а также сведения о должностном лице, ответственном за предоставление услуги

 

 

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока»

г.Владивосток, ул. Баляева, 46

Матросова Елена Викторовна

shi1@vlc.ru

220-40-86

220-11-73

 

 


 

 

Приложение № 2
к регламенту предоставления услуги «Зачисление в МБОШИ „Школа-интернат № 1“

 

 

Директору _______________________

(наименование общеобразовательного учреждения)

от ______________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:__________,

(адрес по прописке)

_________________________________,

(фактический адрес)

телефон:_________________________,

 

 

     

заявление.

 

Прошу зачислить в ______ класс муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната «Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока» моего ребенка (сына, дочь,

(наименование учреждения)

опекаемого, приемного ребенка) ______________________________________.*

                                                               (Ф.И.О ребенка, число, месяц, год и место рождения)

Окончил  (а)______классов___________________________________________.**

                            (указывается наименование образовательного учреждения)

С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса ознакомлен  (а).

К заявлению прилагаю:

1.

2.

3.

4.

5.

 

Согласие на размещение и обработку персональных данных

 

Я, ____________________________________________________________,
Ф.И.О.

проживающий по адресу:______________________________________________, даю согласие муниципальному общеобразовательному учреждению ____________________________________________________________________на размещение и обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка (сына, дочери, опекаемого, приемного ребенка) _________________________________, _______ года рождения, в информационной системе персональных данных контингента обучающихся муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната «Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока».

Срок действия настоящего согласия определен на период обучения моего ребенка (сына, дочь, опекаемого, приемного ребенка) в муниципальной бюджетной общеобразовательной школе-интернате «Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока».

 

 

»___»______________ 20___ г

 

 

 

 

подпись заявителя

 

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3
к регламенту предоставления услуги «Зачисление в МБОШИ „Школа-интернат № 1“

 

 

Начальнику управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока

от _____________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:_______________,

(адрес по прописке)

_____________________________________,

(фактический адрес)

телефон:______________________________,

 

 

Заявление.

 

Прошу разрешить прием в 1 класс муниципальной бюджетной общеобразовательной школы-интерната «Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока»

(наименование учреждения)

моего ребенка (сына, дочери, опекаемого, приемного ребенка) _______________________________________________________________________________,  

(Ф.И.О ребенка, число, месяц, год и место рождения)

в возрасте _____ лет _______ месяцев, так как_______________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

(указывается причина (основание) для зачисления в общеобразовательное учреждение ребенка, не достигшего на 01 сентября календарного года шести лет шести месяцев)

 

К заявлению прилагаю:

1.

2.

3.

4.

5.

 

»___»______________ 20___ г

 

 

 

 

подпись заявителя

 

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
к регламенту предоставления услуги «Зачисление в МБОШИ „Школа-интернат № 1“ «

 

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения и графике работы управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока

 

 

Адрес управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока (далее – управление): 690091, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, 11, 11 в.

Контактный телефон управления — 8 (423)2268443, факс 8 (423)2268443.

Адрес веб-страницы управления на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: http://www.vlc.ru/life_city/education/contacts/.

Адрес электронной почты управления: .

Режим работы управления: 09:00 — 18:00 — понедельник — четверг, 
09:00 — 16:45 — пятница, 13:00 — 13:45 — обеденный перерыв.

Контакты (ФИО и телефоны должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги):

 

Отдел общего образования

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Крупина Людмила Ивановна

начальник отдела

253-47-39

Бахтина Инна Викторовна

главный специалист 1 разряда

226-92-57

Висицкая Валентина Александровна

главный специалист 1 разряда

253-47-39

Незамединова Татьяна Леонидовна

главный специалист 1 разряда

253-47-39

Ковалева Галина Юрьевна

главный специалист 1 разряда

253-47-38

Грицюк Ольга Петровна

главный специалист 1 разряда

253-47-38

 

Приемные дни должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги — понедельник, с 15.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 13.45)

 

 

 

 


 

Приложение № 6
к регламенту предоставления услуги «Зачисление в МБОШИ „Школа-интернат № 1“

 

 

Журнал

приема заявлений для зачисления в муниципальную бюджетную общеобразовательную школу-интернат

«Школа-интернат № 1 основного общего образования г. Владивостока»

 

 

Дата

Регистрационный номер

ФИО заявителя

Адрес проживания заявителя

Краткое содержание

заявления

Результат рассмотрения

Срок уведомления заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение № 7
к регламенту предоставления услуги «Зачисление в МБОШИ „Школа-интернат № 1“

 

 

Справка

 

Настоящая выдана _______________________________________________

(Ф.И.О)

в подтверждение того, что» _______» ____________ 20____года от Вас приняты следующие документы:

1.____________________________________________________________;

2.____________________________________________________________;

3.____________________________________________________________.

 

Регистрационный № заявления ______________.

О результатах рассмотрения заявления Вы будете уведомлены» _____»_________20___г.

 

Контактный телефон для получения информации: 220-11-73;          телефон управления по работе с муниципальными учреждениями образования:             253-47-39

 

Подпись должностного лица,

ответственного за прием документов                                __________________

МП

 

Перечень учебников, используемых в

МБОШИ «Школа-интернат №1 основного общего образовании г. Владивостока»

(2013-2014 учебный год)

№ п/п

Авторы, название учебника

класс

Издательство

 

    1            

Горецкий В. Г. и др. Учебник по обучению грамоте и чтению

1

Просвещение

    2            

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык

1

Просвещение

    3            

Рамзаева Т. Г. Русский язык

2

Дрофа

    4            

Рамзаева Т. Г. Русский язык (1,2 части)

3

Дрофа

    5            

Рамзаева Т. Г. Русский язык

4

Дрофа

 

 

 

 

    6            

Климанова Л. Ф.,Горецкий В. Г. Литературное чтение

1

Просвещение

    7            

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение

2

Просвещение

    8            

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение

3

Просвещение

    9            

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение

4

Просвещение

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

  10          

Кузовлёв В.П. Английский язык

2

Титул

  11          

 Кузовлёв В.П. Английский язык

3

Титул

  12          

Биболетова М. З. и др. Английский язык

4

Титул

 

  13          

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика

1

Просвещение

  14          

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика

2

Просвещение

  15          

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика

3

Просвещение

  16          

Моро М. И. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика

4

Просвещение

 

  17          

Плешаков А. А. Мир вокруг нас

1

Просвещение

  18          

Плешаков А. А. Мир вокруг нас

2

Просвещение

  19          

Плешаков А. А. Мир вокруг нас

3

Просвещение

  20          

Плешаков А. А. Мир вокруг нас

4

Просвещение

  21          

Кузин В. С., Кубышкина Э. М. Изобразительное искусство

1

Дрофа

  22          

Кузин В. С., Кубышкина Э. М. Изобразительное искусство

2

Дрофа

  23          

Кузин В. С., Кубышкина Э. М. Изобразительное искусство

3

Дрофа

  24          

Кузин В. С., Кубышкина Э. М. Изобразительное искусство

4

Дрофа

  25          

Алеев В. В., Кичак Т. Н. Музыка

1

Дрофа

  26          

Алеев В. В., Кичак Т. Н. Музыка

2

Дрофа

  27          

Алеев В. В., Кичак Т. Н. Музыка

3

Дрофа

  28          

Алеев В. В. Музыка

4

Дрофа

Технология

 

  29          

Роговцева Н. И. Технология

1

Просвещение

  30          

 Проснякова Т. Н. Уроки творчества

2

Учебная

литература

  31          

Геронимус Т. М. Трудовое обучение

3

ДРОФА

  32          

Проснякова Т. Н.Трудовое обучение

4

Учебная

литература

  33          

Матвеева Н. В. Информатика и ИКТ

2

БИНОМ

  34          

Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. и др. Информатика и ИКТ

3

БИНОМ

  35          

Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. и др. Информатика и ИКТ

4

БИНОМ

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

  36          

Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык

5

Просвещение

  37          

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык

6

Просвещение

  38          

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык

7

Просвещение

  39          

 Бархударов С. Г.., Баранов М. Т., . и др. Русский язык

8

Просвещение

    40        

Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю. и др. Русский язык

9

Просвещение

 

 

 

 

Литература

 

 

  41          

Полухина В. П.,Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература

5

Просвещение

  42          

Полухина В. П., Коровина В. Я., Журавлев В. П. Литература  (1 и 2 части)

6

Просвещение

  43          

Коровина В. Я. Литература

7

Просвещение

  44          

Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература  (1, 2 части)

8

Просвещение

  45          

Коровина В. Я., Коровин В. И., Збарский И. С. Литература  (1,2 части)

9

Просвещение

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

  46          

    Биболетова М. З.  Английский язык

5

Титул

  47          

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык

6

Титул

  48          

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык

7

Титул

  49          

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык

8

Титул

  50          

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык

9

Титул

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

  51          

Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С. и др. Математика

5

Мнемозина

  52          

Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С. и др. Математика

6

Мнемозина

  53          

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра

7

Просвещение

  54          

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра

8

Просвещение

  55          

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра

9

Просвещение

  56          

Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия

7-9

Просвещение

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

  57          

Т.Г. Семагтн, Л.А.Залогова.. Информатика и ИТК

8

Москва, БИНОМ

  58          

Т.Г. Семагтн, Л.А.Залогова.. Информатика базовый курс

9

Москва, БИНОМ

  59          

Босова Л. Л. Информатика и ИТК

5

Москва, БИНОМ

  60          

Босова Л. Л. Информатика и ИТК

6

Москва БИНОМ

  61          

Босова Л. Л. Информатика и ИТК

7

Москва

БИНОМ

История

 

 

 

 

    62        

 Вигасин А. А.,Годер Г. И.                                                                      Всеобщая история. История Древнего мира

5

Просвещение

  63          

Агибалова Е. В., Донской Г. М. История Средних веков

6

Просвещение

  64          

Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. Всеобщая история. История нового времени

7

Просвещение

  65          

Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. Всеобщая история. История нового времени

8

Просвещение

  66          

Загладин Н.В. Всеобщая история. Новейшая история

9

Просвещение

  67          

Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России

6

Просвещение

  68          

Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России

7

Просвещение

  69          

Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России

8

Просвещение

  70          

Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М. Ю. История России

9

Просвещение

 

 

 

 

Обществознание (включая экономику и право)

  71          

Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др. Обществознание

6

Просвещение

  72          

Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. Обществознание

7

Просвещение

  73          

Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф., Матвеев А. И. и др. Обществознание

8-9

Просвещение

География

  74          

Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П. География

6

Дрофа

  75          

Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. География материков и океанов

7

Дрофа

  76          

Алексеев А. И. и др. География России

8

Дрофа

  77          

П.Я.Бакланов, Ю.Б.Зонов География Примор-ского края

8-9

Владивосток

  78          

Алексеев А.И и др. География России

9

Дрофа

 

 

 

 

Природоведение

  79          

Плешаков А. А., Сонин Н. И. Природоведение

5

Дрофа

Биология

  80          

Сонин Н. И. Биология

6

Дрофа

  81          

Захаров В. Б., Сонин Н. И. Биология

7

Дрофа

  82          

Сонин Н. И., Сапин М. Р. Биология

8

Дрофа

  83          

Мамонтов С. Г., Захаров В. Б., Агафонова И. Б., Сонин Н. И. Биология

9

Дрофа

Физика

    84        

 А.В. Перышкин               Физика

7

Дрофа

    85        

 А.В. Перышкин       Физика                                             

8

Дрофа

    86        

  А.В. Перышкин            Физика                                       

9

Дрофа

Химия

  87          

Габриелян О. С. Химия

8

Дрофа

  88          

Габриелян О. С. Химия

9

 

 

Искусство (Музыка и ИЗО)

  89          

Кузин В. С., Кубышкина Э. М. Изобразительное искусство

5-9

Дрофа

  90          

Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка

5

Дрофа

  91          

Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка

6

Дрофа

  92          

Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка

7

Дрофа

Технология

  93          

Крупская Ю. В., Лебедева Н. И., Литикова Л. В. и др. под ред. Симоненко В. Д. Обслуживающий труд

5

Вентана-Граф

  94          

Полищук С. А. Основы архитектурной композиции и дизайна.

5-9

Дрофа

  95          

Самородский П. С., Симоненко В. Д., ТищенкоА.Т. под ред. Симоненко В. Д. Технология. Технический труд

6

Вентана-Граф

  96          

Синица Н. В., Табурчак О. В., Кожина О. А. и др. под ред. Симоненко В. Д. Технология. Обслуживающий труд

7

Вентана-Граф

 

                      

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

 

 

 96

 

Фролов М.П., Литвинов Е. Н. под ред. Воробьева Ю. Л. Обеспечение безопасности жизнедеятельности

5

АСТ, Астрель

 

97

Фролов М.П., Литвинов Е. Н. под ред. Воробьева Ю. Л. Обеспечение безопасности жизнедеятельности

7

АСТ, Астрель

98

Фролов М.П., Литвинов Е. Н. под ред. Воробьева Ю. Л. Обеспечение безопасности жизнедеятельности

8

АСТ, Астрель

99

Фролов М.П., Литвинов Е. Н. под ред. Воробьева Ю. Л. Обеспечение безопасности жизнедеятельности

9

АСТ, Астрель

 

 

 

 

Физическая культура

 

 

 

 

100

Виленский М. Я., Туревский И. М., Торочкова Т. Ю. Физическая культура

5-7

Просвещение

101

Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура

8-9

Просвещение

 

 

 

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!


    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

 

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

    Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

 

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный  характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

    Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

    Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

 

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

    Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

 

    Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

 

Что изучается с использованием ИКТ?

    Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

    Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

    Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

    В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

    В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

     Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.


Что такое информационно-образовательная среда?

    Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

    Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

    Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

    Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

    Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

    Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

 

Когда образовательные учреждения переходят

на новый Стандарт начального образования?

     Переход на новый Стандарт осуществлялся поэтапно. В 2010/2011 учебном году Стандарт вводился в 1-х классах 3 пилотных школгорода Нижневартовска. С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях  РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.

     Обращаем ваше внимание на то, что каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя).

 

Продолжительность уроков в начальной школе:

  • в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут);
  • во 2-4 классах – 40-45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).

 

Продолжительность учебного года:

  • в 1 классе – 33 учебные недели;
  • во 2-4 классах – 34 учебные недели.

 

    Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

    Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает:

  • обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю;
  • внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

 

 

 

 


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690087, г. Владивосток, ул. Баляева, 46
  • Тел: 220-11-73, 220-40-86
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.